Гарантийное обслуживание
+7 968 334 47 77Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 958 111-88-80
Заказ на сайте с 9:00 до 22:00

Одно из главных преимуществ нашего магазина – наличие необходимых сертификатов для всей продукции и гарантии от фирм-изготовителей. Так покупатели могут быть уверены в качестве предоставляемых товаров.

Что нужно для гарантийного обслуживания

В первую очередь требуется правильно и без ошибок заполнить гарантийный талон. В нем указывают серийный номер и модель товара и дату совершения покупки, а также ставят печать торгового предприятия.

Также для получения обслуживания по гарантии необходимо предоставить товарную накладную, которая подтверждает покупку товара.

При получении заказа и его оплате не забывайте проверять комплектацию в присутствии курьера. Стоит внимательно осмотреть изделие на предмет наличия физических повреждений – трещин, царапин и т.д.

Когда не выполняется гарантийное обслуживание

Обычно это происходит в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона;

  • повреждение заводских пломб;

  • нарушение условий использования товара, либо его транспортировки и хранения;

  • проведение ремонта людьми, которые не являются работниками авторизованного сервисного центра;

  • использование неоригинальных деталей;

  • наличие следов вскрытия или механического повреждения.

Более подробные условия предоставления гарантии указаны в документации, прилагаемой к купленному изделию или на сайте производителя.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 968 334 47 77
+7 958 111-88-80
График работы Пн-Вс: с 9:00 до 22:00 : Без выходных

Одним из ключевых преимуществ нашего интернет-магазина является наличие всех необходимых сертификатов на продукцию и официальной гарантии от производителей, что позволяет клиентам быть уверенными в высоком качестве товаров.

Что нужно для гарантийного обслуживания

Для получения обслуживания требуется правильно заполнить гарантийный талон. В нем прописывается серийный номер и модель товара, дата покупки, а также должна стоять печать торгового предприятия.

Также потребуется предоставить товарную накладную, которая является подтверждением покупки.

Проверка при получении заказа

Во время получения товара обязательно проверяйте комплектацию в присутствии курьера. Внимательно осмотрите изделие и определите наличие дефектов (вмятин, царапин, сколов и т.д.).

Когда гарантийное обслуживание не предоставляется

  • отсутствие гарантийного талона;

  • поврежденные заводские пломбы;

  • нарушение условий использования, транспортировки или хранения товара;

  • ремонт, выполненный лицами, которые не являются сотрудниками официального сервисного центра;

  • использование неоригинальных деталей;

  • наличие следов вскрытия или повреждений.

Более подробные условия предоставления гарантии указаны в документации, прилагаемой к изделию, или на сайте производителя.



Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену